Катар обвинили в сотрудничестве с ЦРУ, чтобы заполучить ЧМ-2022

Катар обвинили в сотрудничестве с ЦРУ, чтобы заполучить ЧМ-2022

Тем не менее сейчас британская газета Sunday Times опубликовала громкую статью с не менее громким заголовком «Выяснено: Катар использовал в отношении своих конкурентов на проведение ЧМ черный пиар». Однако издание не раскрывает, с помощью каких документов удалось это выяснить и на чем строятся обвинения. А они, надо сказать, довольно обширные.

Во-первых, Доха якобы заказала у известного экономиста статью, в которой автор поведал об огромных расходах США, если Америка станет хозяйкой чемпионата. Напомним, что за право проведения мундиаля-2020 Катар конкурировал с Соединенными Штатами, Австралией, Южной Кореей и Японией.

Во-вторых, власти страны, по информации британской газеты, нанимали блогеров и журналистов в странах конкурентах, чтобы те распространяли негативную информацию о перспективах своих государств в этом вопросе. Также выступление преподавателей физкультуры в конгрессе, которые рекомендовали потратить государственные средства на развитие физического воспитания в школах, газета называет делом рук катарцев. Кроме того, Доха якобы срежиссировала акции протеста в Австралии.

И, наконец, катарский штаб, как уверяет газета на основании не раскрываемых документов, обратился в известную американскую компанию Brown Lloyd Jones, а также нанял группу бывших сотрудников разведывательных служб США, чтобы с их помощью создать у ФИФА впечатление, будто заявки других стран не пользуются поддержкой властей и населения.

Напомним, что согласно правилам ФИФА страны, подающие заявки, не должны делать никаких заявлений, бросающих тень на кандидатуры других участников конкурса.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>